• Проводит Т. Боязитова
  • Преподаватель Восточно-Европейского института психоанализа, перинатальный психолог. Руководитель программы «Практическая перинатальная психология», номинант XV Национального психологического конкурса «Золотая Психея» в 2015 г.

Стоимость: 500 руб.

Мы, системные семейные консультанты, работая в своем подходе все время держим в фокусе внимания и индивидуальные изменения членов семьи и понимаем их влияние на систему целиком. Семья всегда приходит в кризисе. Каждый кризис ставит перед собой вполне конкретную задачу, решение которой продвигает систему вперед. А не решение, стагнирует ее.

Как в компьютерной игре, где ошибочные решения приводят «игрока» к смерти, а правильное решение награждается новыми возможностями. Но ведь и в жизни так же, если предположить, что ребенок не может родиться, так сказать «пережить кризис рождения», а застревает в родовых путях, то он умрет. Или годовой кризис малыша, когда он должен отделить себя от мамы как отдельную фигуру, или кризис «САМостоятельности», ну и так далее. Знать эти реперные точки и понимать их задачи крайне важно. Видеть, как они влияют на систему целиком и что с этим делать наша прямая профессиональная обязанности. Нерешенная кризисная задача оставляет человека безоружным, беспомощным, зависимым, но главное не это, а то, что он НЕ приобретает опыта решения. Что в последствии, обязательно проявиться при всех последующих кризисах.

Итак нам, системным семейным консультантам важно освежить азы и держать их в фокусе внимания, чтобы быть более компетентными, а соответственно более эффективными и, как следствие, более успешными. Для этого мы пригласили специалиста в области возрастной психологии, Татьяну Боязитову.

Она выступит с докладом "Теория и практика возрастного консультирования" Где будут затронуты такие важные темы как:

  1. Консультирование семьи на этапе ожидания и на ранних этапах развития ребенка ( перинатальное консультирование).
  2. Консультирование родителей детей дошкольного возраста ( вопросы воспитания, поведенческие и эмоциональные нарушения и др.)
  3. Консультирование детей дошкольного и младшего школьного возраста ( метод рассказывание историй и игра " Гочудей").
  4. Консультирование подростков ( вопросы самооценки, взаимоотношений и самоопределение).
  5. Консультирование взрослых людей в ситуации возрастного кризиса.
  6. Консультирование пожилых людей и их родственников.

Каждая тема предполагает знакомство с основами психологии развития и возрастной психологии и разбор конкретных случаев обращения за помощью клиентов.